Online-заказ

Новости

19.02.2014

Конверсия посетителей в клиенты с ООО «Версар»

Одной из главных задач, которую решают сотрудники ООО «Версар» в интересах клиентов – это увеличение конверсии сайта. Рассмотрим длину рекламного текста, как один из наиболее важных параметров конверсии. При помощи длинных текстов можно ответить на большинство вопросов посетителей, привлечь их внимание, заинтересовать для дальнейшего прочтения. Но, в то же время оптимизированные под тематику сайта, текстовые сообщения средней длины могут еще больше увеличить показатель конверсии благодаря быстрому осознанию посетителями, что именно данный ресурс ответит на все их вопросы.

Практические советы от сотрудников ООО «Версар»

Одним из решений для снижения длины текстовых сообщений может стать видео с подробным описанием всех предложений и выгод. Для большинства посетителей информация, поданная в видео формате, становится наиболее удобной для восприятия. Для получения хорошей конверсии из посетителей в клиентов, видео презентация вашего интернет ресурса должна ответить на следующие вопросы:

  • основные направления деятельности компании;
  • какие проблемы вы решаете, и каким способом;
  • выгоды от сотрудничества с вами;
  • мотивация к действию (покупка товара, услуги или регистрация);
  • ответы на наиболее частые вопросы;
  • отзывы экспертов, портфолио выполненных работ, другие доказательства вашего профессионализма.

Хорошо смонтированный видеоролик с ответами на все вышеперечисленные вопросы обязательно заинтересует многих посетителей и подтолкнет их к активным действиям. При составлении качественного, рекламного текстового контента руководствуйтесь следующими действиями:

1.    Покажите пример использования вашего продукта или услуг.

2.    Избегайте жаргонных выражений и сленга, вместо них используйте профессиональные термины.

3.    Перечислите основные преимущества вашего предложения.

Заинтересованные в рекламируемых товарах или услугах посетители должны иметь возможность легко и просто совершить активное действие: зарегистрироваться или оставить заявку на покупку. По этой причине ссылки на все регистрационные формы и бланки заказов должны располагаться в обзорной части главной страницы, непосредственно после текста с описанием всех ваших преимуществ. Наличие видеоинформации значительно повышает интерес пользователей к интернет сайту, что в большей степени отображает рост тенденции к увеличению числа видеоинформации в сети.

Все новости

Есть вопросы? Задавайте!